23 янв. 2012 г.

BTK Twins app: 23.01.2012


Билл: КЛАССНЫЙ ЧЕРЕП!!!





















Том: Дензель Вашингтон


...кто слышал про новый фильм Дензеля Вашингтона "Safe Day"? (в России выходит под названием "Код доступа «Кейптаун»") Очень хочу его посмотреть... Уверен, он будет потрясающий!


Joy: Билл, а какой фильм Дензеля Вашингтона твой любимый?
Том: @Joy "Training Day"



Билл: Ветреная погода


ghinna: Я очень люблю такие дни и сидеть дома с друзьями, а ты, @Билл? ((:
Билл: @gihnna: Я на 100% предпочитаю солнце!!! :-)

Ana L: @Билл, @Toм: Привет! Вчера был мой День Рождения и я хочу поблагодарить вас за еще один год с вами 4мя. Поверьте, вы действительно очень мне помогли. Особенно в период моего выздоровления (это заняло весь прошлый год). Eu amo vocês (Я люблю вас, ребята).
Билл: @Ana L: С прошедшим Днем Рождения!!!

Turandot: В любом случае вам повезло больше чем мне ;) В моем городе всего -12 и нет солнца :/
Том: @Turandot: Вау! Холодно! Откуда ты?

Jessy: Что вы делаете в дождливые дни???
Том: @Jessy: Торчим в студии!

Danlela: @Билл у меня твоя тату FREIHEIT на руке! :-D
Билл: @Danlela: ВАУ...реально? Я хочу посмотреть!!!




Билл: ТОМ !!!!


Photo

Kiana: Хахахаха он выглядит как неуклюжий бурундук lol :P
Билл: @Kiana: ...хаха...

Karin: ДОБРОЕ УТРО БЛИЗНЕЦЫ! 7:30 утра и я только что открыла глаза. Моя кровать такая удобная, ребят, вы можете сделать так, чтобы мне не пришлось идти в школу?
Билл: @Karin: Сочувствую тебе! ...но доброе утро, в любом случае :-)