21 янв. 2012 г.

Tokio Hotel VIPcall (20.01.2012) - перевод



Билл: Эй, это Tokio Hotel и мы звоним тебе, потому что мы хотим ответить на несколько фан-вопросов, и сегодня у нас отличный вопрос из Перу: "Какая страна из Латиноамериканского тура была вашей любимой?". Мне сложно сказать, то есть весь тур для нас был новым опытом. Мы здорово повеселились, у нас была пара свободный дней, и, умм, есть одна вещь, которую я буду помнить всегда - это пирамида Майя...
Том: Это было сумасшествие!
Билл: Это было просто сумасшествием, и мы отлично провели время вместе.
Том: А он? У него милое видео, где мы все совершаем ритуал (смеётся). Да, я храню его...
Билл: Да, это, конечно, было очень весело. Концерты были очень энергичными и я, конечно, помню концерт в Мексике, потому что там был такой огромный полный зал.
Том: Невероятный...И у нас, так же, было первое землетрясение во время тура, в Чили.
Билл: Да.
Том: Да, это было страшно. Я помню, что я лежал на кровати и...
Билл: Мы все проснулись ночью? Это было очень страшно. И немного сумасшедшим.
Том: или, может быть, у Георга была ещё одна встреча...в туалете. (смеются)

Билл: дальше у нас ещё один вопрос из Мексики: "По каким составляющим гастрольной жизни вы скучаете больше всего?". Умм... (Том переспрашивает вопрос).
Билл: Нет. О чем мы скучаем... Быть в туре, быть в пути... Я думаю, просто...
Том: Я скучаю по нашему тур-автобусу.
Билл: Нет, я не скучаю. Это просто, просто.. волноваться каждый вечер, потому что мы немного нервные каждый день...увидеть вместе все города. Все получали отдачу фанатов, когда были на сцене каждый вечер. Я думаю, это полный комплект.
Том: Ты прав.
Билл: Сложно выбрать одну вещь, это комплект.
Георг: Я скучаю по еде, которой мы питались во время тура.
(Все соглашаются и Том начинает расхваливать)
Георг: Мы всегда скучали.
Том: Это потому что у тебя, Георг, нету хорошей еду дома?
Георг: Да, я готовлю сам и я не лучший повар.
Том: Мы должны встретиться и приготовить хорошую пасту для тебя!
Георг: ооооу, это было бы замечательно!

Перевод Natalita специально для tokiohotel-fanclub.com.ua
transcription by Adriana/tha