18 февр. 2012 г.

BTK Twins App [17.02.2012]

изображениеТом: Угадайте, что это за город
PHOTO

Комментарии:
Изображение Изображение
Ishita: .... должно быть, Лас-Вегас! Что тебе там больше всего нравится? :)
Том: @Ishita: Точно!!! Даа, он нам нравится... Это веселое место и все, что происходит в Вегасе, остается в Вегасе... Вот что я люблю! ;)

heather g: Я буду там на Хеллоуин!! Таак взволнована
Билл: @heather g: Хорошо повеселиться!!! Я люблю Вегас и люблю азартные игры :-)

Paurnima: Близнецы, вы смотрели "Мальчишник в Вегасе" ("The Hangover")
Билл: @Paurnima: Да. Я смотрел "Мальчишник в Вегасе I" и "Мальчишник в Вегасе II". Они мне очень понравились!

BlackQuestionmark: Том, это ты сделал это фото?
Том: @BlackQuestionmark: Да, я сделал это фото с одного из самых высоких зданий там...

Monica: В Вегасе чертовски скучно, если тебе нет 21 ..... Хахаха
Том: @Monica: Даа, это правда!!!

Tatsumi: Я точно знаю, где это смотровая площадка в Stratosphere!! Вам нужно было прокатиться на аттракционах там (прим.1 SaveFrom.net, прим.2 SaveFrom.net), или по крайней мере попробовать Sky Jump SaveFrom.net
Том: @Tatsumi: Дааааа! На 100% правильно! Конечно, мы прокатились на всех аттракционах :) 

изображение Билл: Красивое историческое украшение
PHOTO
Комментарии:

Изображение Изображение

jessy: Украшение - идеальный подарок для тебя?
Билл: Да... всегда... хахаха...