11 апр. 2012 г.

BTK Twins App 10.04.2012

Изображение Том: Гора Спасения часть 3

комментарии: 

midnight_epiphany: Моя собака очень бы хотела побегать по всем этим местам и описать там все. лол
Ты брал ваших собак, когда ездил туда?
Том: Никаких собак в этой поездке! Может быть, возьму их в следующий раз.,. Мой мальчик точно бы хотел посходить с ума на таком большом пространстве :-)

Mary humanoid creature: Том, там было что-то, что тебя реально впечатлило?? хочешь с нами поделиться"
Том: Да, там недалеко был гейзер и несколько обнаженных девушек, наслаждавшихся горячей водой :-)

Team Brazil: Билл и Том, вы помните что-нибудь о БРАЗИЛИИ? Вы наслаждались временем, проведенным здесь?
Пожалуйста, бразильские фанаты очень хотят это знать <3
Том: Конечно!!! У нас было потрясающее шоу! Нам безумно понравился город и люди! Это всегда было моей мечтой - поехать в Бразилию! Не могу дождаться, чтобы вернуться!!!

 Билл: Не спал...
...я уже в городе.. еду кое-куда на встречу после очень короткой ночи! Всем доброго утра :-)


комментарии:

Lisa Marie: Билл, если честно, ты выглядишь немного измученным? Сколько ты спал? Ты с Томом? Прошлая ночь прошла успешно? Мы хотим услышать! ;)
Билл: Я знаю :-) Я все еще очень уставший... В студии все прошло очень хорошо. Мы отлично провели время!