11 апр. 2012 г.

Tokio Hotel VIP Call 11.04.2012




Билл: Эй вы, это Tokio Hotel и мы звоним, чтобы снова ответить на один фан-вопрос.
Том: Что бы вы делали, если бы не были музыкантами? ..... Полицейским или Бондом. Бондом или полицейским. Ну или обоими одновременно. (смеётся)
Билл: Я бы хотел быть...думаю, хорошо полицейским, но я думаю, что астронавтом тоже отлично. Астронавт - лучшая профессия в мире. Я определённо хотел бы попробовать. Думаю, это сложнейшая профессия. Знаю, что она забирает много времени и я не знаю какое...
Том: ...образование.
Билл: Образование потребуется. Но я всё-таки думаю, что это очень сложно. Но я бы хотел попробовать. это офигительная работа да и просто замечательная. Хотел бы полететь куда-нибудь. Не знаю...
Георг: Я думаю, я бы был гонщиком Формулы-1.
Том: Хм...
Билл: Хм...
(смеются)
Том: Георг самый худший водитель!
Георг: Что? Я самый быстрый водитель. Вы всегда так испуганы.
Том: В Магдебурге может быть!
(смеётся)
Билл: Хорошо, всем прекрасного дня и мы свяжемся с вами совсем скоро.
    Перевод Natalita для OUFC TH
    Transcript by Thwonderland