1 апр. 2012 г.

BTK Twins App: 31.03.2012

ИзображениеТом: Напоминает мне моего малыша ;-)
Когда папочка возвращается домой из Афганистана через 8 месяцев, собака так счастлива, что даже не может сдержать себя. Мы никогда не видели, чтобы собаку ТАК распирали эмоции - это просто восхитительно!



Melanie Oebel: Том, я люблю собак, но далматинов особенно :-). Есть какая-то особая порода собак, которых ты больше любишь? :-)
Хорошего вечера, парни :-)
Том: У одного нашего друга есть далматинец! Великолепные собаки!!! Но я люблю немецкого курцхаара!

Scarlett O: Какой из фильмов вы бы советовали больше, Голодные игры или Мачо и ботан? :)
Билл: Я бы посоветовал Мачо и ботан... Он ржачный...


 Билл: Апельсиновый сок
...какой мне взять?...


комментарии:

 AliciaRose: Господи Иисусе. Билл, сколько там всяких марок? С мякотью или без?
Билл: Без!!!