1 апр. 2012 г.

BTK Twins App: 30.03.2012

Изображение Том: ПОЛУФИНАЛ
Спасибо вам огромное, ребят! Вы потрясающие... Tokio Hotel против Evanescence! Порвите голосование! ;-)

 Комментарии:

 Irina94: Да! Мы лучшие фанаты в мире! Парни, я ведь права?
Билл: Абсолютно права!!!! Мы любим вас, ребята... Спасибо огромное!






Том: С днем рождения, Георх
... сегодня наш прекрасный басист отмечает день рождения! Мы все желаем ему только самого лучшего ;-)
напишите свои пожелания в комментариях...




Изображение
 
Билл: Поехали на еще один теннисный матч!!!
... едем играть в теннис. Сегодня я точно выиграю :-)

Комментарии:

 christine: Парни, в зале вы занимаетесь с тренером? Физические упражнения творят с вами чудеса! :-)
Том: Без тренера! Терпеть не могу, когда кто-то постоянно капает на мозг...;-)



Изображение Билл: Вернулись после гольфа и тенниса!
...мы с Томом только что пришли с тенниса. Было дико весело. Получили небольшой урок, чтобы улучшить наши навыки :-) ...и впервые попробовали играть в гольф. Это абсолютно мой спорт :-) Мне очень понравилось! Посмотрите, какое прекрасное небо было над теннисным кортом...

Steffi: Том, что тебе больше по душе, теннис или гольф? :-)
Том: И то и то! Сложно выбрать.. Это зависит от настроения, правда!

Cirenia: Ну что, Билл, какой счет на этот раз? Ты разнес Тома??? ;)
Билл: Сегодня мы просто практиковались, поэтому это был не совсем матч.. Но я стал играть намного лучше, так что в следующий раз точно выиграю!

Mahveen: У кого лучше получалось играть в гольф?? Держу пари, что у Билла :-)
Билл: Да, у меня. Том даже по мячу не мог попасть.. это занимало вечность.. Наш учитель сказал, что у меня талант от природы :-)