22 апр. 2012 г.

BTK Twins App: 21.04.2012

Том: Хорошая идея...
...для дизайна нашей сцены ;-) Мне нравится! Пустырь!

Комментарии: 

Lexiii: Том, как ты чувствуешь себя сегодня? ... преодолел грипп? Что сказал доктор?
Том: Намного лучше сегодня! спасибо, что спросила!Я на 90% восстановился ;-)

joy: Сегодня я пошла на ещё одну вечеринку,тут много музыки от кантри до электро! Перестала танцевать, чтобы выпить чего нибудь и проверить новости в BTK. ;-) Так весело!
Том: Звучит круто! Откуда ты? Где эта вечеринка?

KaylaRenee: Сегодня у меня День Рождения! [просит ответить ей]
Билл: С днём рождения! Желаю тебе всего наилучшего, любви и счастья...прекрасного дня тебе!

 
Билл: Закат в ЛА...

Комментарии:

Anto: Красота! [много всего ненужного] Как вы, ребята? Как проходит ваш день? Скучаю по вам! Не могу дождаться, когда вы вернётесь на сцену!
Билл: ...сегодня очень жарко в ЛА!Погода создаёт хорошее настроение. ...Я тоже на сцену :-)

Alina_483: Привет, Билл и Том! Как вы? У меня это приложение блольше 3х месяцев и я всё жду вашего ответа. У меня есть несколько вопросов для вас: Сколько песен уже готово для нового альбома сейчас? Том, ты будешь играть на новых инструментах на новом альбоме?
Том: У нас куча демо-записей и и идей для песен! Даже сложно сказать, сколько их...Никогда не считали! Но если бы мы включали каждую песню, то могли бы выпустить 4 альбома сейчас же!...Я хочу поиграть на ударных хотя бы на одной песне в следующем туре!!!