4 мая 2012 г.

Tokio Hotel VIPcall - 04.05.2012 - перевод

   
Билл: Привет! Это Tokio Hotel и вопрос этой недели от Карлы из Перу: Густав, куда ты бы хотел съездить отдохнуть?
Густав: Ахм...Я бы хотел поехать в Австралию.
Георг: ...
Билл: Да, я тоже. Я бы очень хотел посетить Австралию...Никогда там не был. Я очень хочу увидеть её..но...все уже, наверно, знают, что мы с Томом любим Мальдивы. Так что, да, для меня они не слишком маленькие, я люблю маленькие острова. Я люблю жару, люблю пляж, так что...
Том: Я бы хотел съездить в Индию.
Билл: Да, Индия!
Георг: Тоже хорошо.
Билл: Да.
Том: Я бы поехал только с велосипедом. Только я и велосипед и..
Георг: Ты можешь взять меня на заднее седенье.
(смеются)
Билл: Спасибо огромное за ваши вопросы и всем прекрасного дня! Скоро увидимся!
Том: Пока.
Георг: Пока.


перевод Natalita для OUFC TH