Tokio Hotel любят и ненавидят. С тех пор, как в 2005 Билл и Том Каулитц «через муссон» взошли на вершину чартов, они раскололи нацию на две части.
Два года назад Tokio Hotel закрылись, переехали в ЛА и решили взять тайм-аут. Но сейчас он заканчивается. 5 января близнецы празднуют свое возвращение на RTL рядом с Дитером Боленом (58) на „Deutschland sucht den Superstar“ – кастинг-шоу, которое больше всего любят на немецком телевидении и, в то же время, ненавидят. Мега-безумие или супер-удачный ход? Об этом Билл и Том говорят с IN.IN: Чем вас привлекла должность членов жюри “DSDS”?
Билл: Однозначно, формат. Мы приняли решение в пользу “DSDS”, потому что это традиционное кастинг-шоу, в котором присутствует огромный развлекательный фактор, и, к тому же, он предлагает артисту платформу для начала успешной карьеры. Стивен Тайлер, фронтмен группы Aerosmith, сидит в американской версии “DSDS”, это же говорит о качестве формата.
IN: Формат, который принесет каждому из вас по 500 тыс. евро?
Билл (смеется): Мы не говорим о цифрах. Мы согласились на эту работу по многим причинам, но главное то, что это вписалось в наш график.
А были предложения от других шоу?
Том: За последние годы к нам обращались по поводу почти каждого музыкального кастинг-шоу. Мы задумывались над тем, чтобы сделать это, но, в конце концов, нам это просто не подходило. Несомненно: Если мы участвуем в кастинг-шоу, оно должно быть крутым и успешным.
Как вам работается с Дитером Боленом?
Том: Работа с Дитером идет совершенно спокойно. До этого мы не были с ним знакомы, и относимся к нему непредвзято. Мы знаем, каково это, сталкиваться с предрассудками. За прошедшие годы мы не встречали никого, у кого не было бы уже сложившегося о нас мнения, не важно, знал он нас лично или нет. Поэтому в первый день съемок мы просто встретились и и хорошо поладили! И с Матео тоже!
Билл, в 2003 ты вылетел из музыкального кастинг-шоу „Star Search“ еще в 1/8 финала. Должны ли члены жюри Александра Камп, Джанет Бидерман и Хьюго Эгон Бальдер упрекать себя, что они не разглядели твой талант?
Том Каулитц (смеется): Конечно, они должны! Решив отправить Билла домой в 1/8 финала, жюри „Star Search“ конкретно облажались.
Вы уже два года живете в ЛА. Ваша жизнь там спокойнее?
Билл Каулитц: Однозначно. Но это тоже зависит от обстоятельств. В Германии все видели как мы росли. Будучи подростками мы все время были на публике в свете софитов, и часто чувствовали себя так, будто мы живем в доме «Большого Брата» (прим. Большой брат – это реалити шоу, где в каждом сезоне группа людей живет вместе в «Доме Большого брата», изолированном от внешнего мира, но за их жизнью непрерывно наблюдают телевизионные камеры).
Удается ли вам заводить новые знакомства в таком поверхностном городе (прим. имеется ввиду, что там живут недалекие люди, сплетники и.т.п.).
Билл Каулитц: Лос-Анджелес может быть очень поверхностным, все очень самовлюбленные (досл. управляемые своим эго). Нам все равно. Мы переехали в Лос-Анджелес чтобы свободнее работать над новой музыкой, и потому что там находятся студии, где мы работаем. Новые знакомства, в принципе, заводить сложно, такова цена нашего успеха.
Tokio Hotel считается визитной карточкой немецких групп за рубежом. Досаждает ли вам то, что именно в вашей родной стране вам приходится бороться с враждебностью?
Том Каулитц: Мы к этому привыкли. Сейчас мы относимся к этому прагматично. Если тебя ненавидят, в то же время, тебя и любят. И пока это в равновесии, мы можем с этим жить. Мы можем это игнорировать, мы не читаем и не комментируем каждую гадость. Мы далеко от всего этого благодаря тому, что живем в ЛА, и это прекрасно.
Билл: Мы не гуглим самих себя. Я не читаю интервью или критику концертов, иначе у меня, вероятно, сдали бы нервы. Мы полнейшие перфекционисты, и всегда были очень самокритичны во всем, что мы делаем. Для того, чтобы быть действительно хорошим в чем-то, нельзя терять это из вида, а так же, нужно считаться с тем, что у людей бывают разное мнения.
Вы можете представить, что снова переедете в Германию?
Билл: Я это не исключаю. У нас всегда есть местожительство в Германии, хотя бы потому, что здесь наша семья и друзья.
Насколько сильна ваша связь с домом?
Том: Я чувствую себя как дома тогда, когда у меня есть мои четыре стены. Когда у меня есть дом долгое время, если мои четыре собаки и семья тоже там, я сразу чувствую себя как дома. Большего мне не надо. Кто знает, может быть, через пару лет мы переедем в совершенно другое место. Мы с Биллом всегда хотели пожить в Индии.
Может ли, собственно, Tokio Hotel существовать без ваших коллег по группе Густава и Георга?
Билл Каулитц: Мы даже не задаемся таким вопросом. Распад Tokio Hotel исключен. Мы группа уже 10 лет, и что важнее, мы друзья.
Том: Tokio Hotel всегда будет только в таком виде. Все остальное просто немыслимо.
Подписи рядом с фото:
Tokio Hotel после прорыва в 2005. С тех пор, как Билл и Том Каулитц живут в ЛА, ходят слухи о расставании с барабанщиком Густавом Шефером и басистом Георгом Листингом.
Новички у Болена: В качестве жюри нового сезона «Deutschland Sucht den Superstar» близнецы Каулитц решились вернуться в свет софитов.
Кто пройдет в Recalls определяют Билл и Том Каулитц вместе с Дитером Боленом и фронтменом Culcha Caldela Матео.
Перевод Haylie @ TokioHotelNews.Ru | TokioHotelRussia.Ru