7 дек. 2010 г.

Из интервью Адама Ламберта....From an interview with Adam Lambert ....




Evous.fr: У меня есть история для вас. Знаете ли вы, что некоторые люди в Европе,в течение некоторого времени, по известной причине, что не имеет ничего общего с музыкой? American Idol, я, спросил, кто был его вдохновением для стрижки на данный момент ...

Адам: О, мой бог (врывается смех)! Билл Каулитц! Конечно, я помню!
Ecous.fr: Он не сомневался, какие реакции реакции он будет генерировать?
Адам: Это интересно, честно говоря.У парнь
я хороший стиль, он очень красивый. Вот и все. Но некоторые поклонники Tokio Hotel были очень злы на меня. Невероятно. А потом это стало некойвойной между моими поклонниками и Билла.

 "Копия Адама Билл!?? Нет, это был Билл которые скопирован Адамом ". 
Однако, ни одна копия! Вкусы схожи: любовь к чёрному цвету, немного рок стиль, любовь к моде ... Есть тысячи людей, которые одеваются, как мы, только они не все известные музыканты и девушки предпочитают ... И не так ли? Честно говоря, я отношусь к числу тех, которые думают, нужно уважать. Если он говорит, что он любит девушек, так и есть. Я только что узнал, кто кажется действительно интересным и все... После, история приняла невероятные масштабы. Тем не менее, мы оба просто два парня, которые носят тушь... В частности, он хотел бы забыть наше прошлое, потому что в 70-х и 80-х годов было много последователей глэм-рок, гермафродитизм ... Теперь, мужчины больше подвержены риску ... Билл и я не более, чем подводка для глаз ... Наши голоса совершенно различны, наша музыка совершенно другая, и мы не похожи друг на друга.