7 дек. 2010 г.

Tokio Hotel en Chile Aeropuerto 26/11/10

   
 Пять аргентинских фанаток Tokio Hotel прилетели в Сантьяго тем же рейсом, что и ребята, и увидели их еще до прохождения таможни.

Фразы, которые лучше всего слышно:
 Кто-то из ТН: Привет! (Может, это был Билл, а может, мне вообще показалось - прим.)
Ф: Биилл! Билл! Я тебя люблю! Ай лав ю! Мы вас любим!
Сотрудник: Девушки, вам туда нельзя!
Ф: Мы только что с рейса! Мы тоже приехали! Мы с рейса!!!

Секьюрити Tokio Hotel: Не надо...
Ф: Мы не трогаем, мы не трогаем! Мы просто...
Сотрудник аэропорта: Девушки, пожалуйста, перестаньте! Им это не нравится!
Ф: Ок, ок
Сотрудник: Так всё, здесь останавливаемся!
Ф: Ок, ок... Спасибо за все!
Ф: Биииииииил! Я тебя люблю!!! БИЛЛЛ!!! (много раз)
Ф: Ты прекрасный! Спасибо за всё! (много раз) ТОООм!!!
Ф: Пожалуйста, Билл! Скажи "пока"! О Боже, я тебя люблю!
Сотрудник аэропорта: Я что, непонятно попросил?
Ф: Билл! Ай, нужно их догнать!
Сотрудник аэропорта: Вам сейчас нельзя, вы пройдете позже...
Ф: Почему нельзя??
Соотрудник: Вы говорили, чтобы я пошел с Вами, и я пойду с вами...
Ф: Нет, простите, дело в том...
Сотрудник: Я пойду с вами..
Ф: Ай, смотри, вот они... Я клянусь, больше не могу...
Сотрудник: Вам туда нельзя, вам туда нельзя...
Ф: Пожалуйста, пройдите с нами!!
Сотрудник: Вам дальше нельзя... Я потом пройду с вами...
Ф: надо дальше...

Сотрудник: Всё, теперь можете проходить...
Ф: О, Господи... Я его потрогала... Спасибо вам и простите... Девчонки, потрогала Билла... (рыдает)...
Ф: (В камеру) Я потрогала Билла, да? Потроооогала.... Вот так вот - не пойти в школу... Куда мы идем? Куда?
За перевод спасибо:КЛИК