24 дек. 2010 г.

TOMS BLOG



Итак, люди...
Скоро Билл и я побежим к нашей елке за подарками. Мне очень интересно, что мой младший брат придумал для меня в этом году! Я люблю быстрые машины ;-)... и по традиции, у меня для него снова ничего нет!
Огромное спасибо вам всем за фантастический 2010 год и т.к. это Рождество, мы разыгрываем здесь несколько крутых призов. У вас есть шанс выиграть:

1. Специальный выпуск футболок от Kilian Kerner (дайте нам знать, какую футболку вы хотите + ваш размер) 

 2. Кеды Top-Down от Reebok(на картинке) (скажите нам свой размер обуви)

3. Сюрприз-пакет с мерчем(прим. - официальная продукция для фанов) от Tokio Hotel (скажите нам свой размер футболки)
4. Ваучер YourReebok (это ваучер для платформы YourReebok... творите там!) 
5. Сюрприз-пакет с CD от Tokio Hotel

Чтобы выиграть один из призов, отправьте письмо на XMAS@TokioHotel.de и вы можете оказаться одним из пяти счастливчиков. В своем письме, пожалуйста укажите
1) ваше имя;
2) адрес;
3)страну;
4)возраст;
5) какой из призов вы хотели бы выиграть[пожалуйста, укажите также ваш размер, к примеру для обуви "размер 42" или для футболки "размер L"]
Розыгрыш заканчивается 31 декабря 2010 в 11:59(Центральное европейское время)
и все победители будут уведомлены о выиграше по имейлу в начале января 2011.