14 февр. 2011 г.

Интервью с Tokio Hotel || Interview with Tokio Hotel in Japan

Интервью с Tokio Hotel часть ③
13.02.2011
Tokio Hotel образовались в Восточной Германии, в маленьком городке Лойтше, где и выросли.
Билл Каулитц (вокал) и его брат-близнец Том Каулитц (гитара) (дата рождения 1 сентября 1989), Георг Листинг (басс, 31 Марта 1987 года), Густав Шефер (ударные, 8 сентября 1988) это 4 частички одной группы.
Билл и Том начали писать песни в 7 лет, а их первое выступление было в возрасте 10 лет недалеко от города Магдебурга! Затем Георг и Густав в возрасте 13 и 14 лет посетили их, что бы увидеть в живую! Они увидели в братьях родственную душу, собрались вместе, и создали группу!

Георг начал играть на басу в 13 лет, а Густав на барабанах в пять, впрочем, все четверо имеют феноменальный талант!

Имя группы TOKIO HOTEL означает: "Мы поставили перед собой цель, которую бы нам хотелось достичь. Мы были вдохновлены футуристическим образом Токио, поэтому и включили в название группы Tokyo=Tokio " , говорит Билл.
Даже если в нём не упоминается музыка, атмосфера во время интервью была очень расслабленной.

-Красивая причёска!
Билл: Спасибо.

- Сколько нужно времени, чтоб её сделать?
Билл: Это очень просто. Я имею в виду, что даже если б я укладывал её сегодня утром, это бы не заняло много времяни. В прошлом, когда у меня были длинные волосы, было гораздо сложнее, уклыдывали её очень долго,и по банке лака для волос уходило в день (смеётся)

-Это ваш второй приезд в Токио. Есть какие то планы у вас на город?
Билл: Мы любим этот город. Во время нашей первой поездки я очень нервничал. Я не мог даже представить, пока не приехал!
На этот раз я понял, что это было, я был взволнован, хотелось посмотреть город, особенно хотелось познакомиться с людьми. Мы любим энергию и доброту людей этого города, и наших фанатов, невероятно! У них такая энергия, они задарили нас подарками. Это время прекрасно, когда ты встречаешь поклонников, фотографируешься с ними-действительно сильные эмоции!

- Какое ваше любимое место в Токио?
Густав: (тихо) Мы ещё многого не видели. Тем не менее, мы были в Harajuku и Шибуя. Я никогда не видел столько людей одновременно. Ничего подобного в Германии нет. Я не могу дождаться, что бы увидеть ещё Токио.

- Какое впечатление у вас от Японских девушек?
Билл: Я думаю, они очень хорошие. Немного застенчивые, но приятные и милые. Когда вы сталкиваетесь с глазу а глаз с вашей любимой группой, я думаю. это естественно, что присутствует немного страха и робость, это я действительно люблю.

- А немки и американки тогда какие?
Билл: Они не стесняются. В Германии, я бы сказал была ещё какая история! (Говорит громче). Хотя, нельзя сделать различие между странами. Отношения варьируются от человека к человеку. Проще говоря, когда мы приехали первый раз в Японию, у нас было представление о том, что некоторые японки очень застенчивые девушки. Но Tokio Hotel фанаты почти как одна семья, они делятся всем в Twitter. Я чувствую, что фанаты Токио и Японии вступили в семейство Tokio Hotel.

- Билл застенчивый парень?
Том, Густав и Георг: Билл стеснительный. (смеются)
Билл: Нет, нет... (краснеет) Думаю, я был только один раз в жизни застенчивый. Это происходит не часто, потому что мы привыкли встречаться с множеством людей(опять же). Это зависит от момента, когда я скромный. В частности, когда хочешь познакомиться с красивой женщиной, нет уверенности, ты не можешь подойти к ней и сказать "Здравствуйте. Я рок-звезда"
Том: У меня есть несколько хороших советов. Если Билл начинает стесняться, то просто поцелуйте его (смеётся). Потому что Билл слишком застенчив, что бы сделать это. (смеётся)
Билл: Я немного застенчив.
Том: Вот почему мы должны сделать это. [про поцелуй]
Билл: Ты невозможен! Для меня поцелуй должен получиться естественным образом.
Том: Как будто это не одно и тоже! Ты стеснителен, Билл! (все смеются)

Интервью прошло чудесно.
Natalita
   При копирование текста указывайте имя переводчика и адрес сайта