21 мар. 2012 г.

promiflash.de: SuperCircus: Мы не Tokio Hotel!

Такое сравнение действует на нервы
SuperCircus появились в 2011 г., но в этом году они надеются совершить прорыв. Когда видишь трех музыкантов, рядом с милой Штеффи и крутым Лукасом сразу бросается в глаза необычный стиль Пата Рокса/ Pat RoXx. Своим внешним видом он очень похож на Билла Каулица (22) из Tokio Hotel, который несколько лет тому назад подобным внешним видом вызывал настоящий фурор.
Но Pat RoXx подчеркнул в Promiflash-интервью, что на такой внешний вид его ни в коем случае не вдохновил певец, который в настоящее время живет в ЛА: „У меня такой внешний вид немного от природы, я же полуазиат - наполовину тайландец - вот откуда ноги растут у этого внешнего вида в стиле манга с сумасшедшими прическами, кроме того я большой фанат 'Kiss', так что у меня это от природы, вот так получилось. Было совсем не так, что я подумал: 'У Билла Каулица вот такие волосы, я сделаю такие же', такой внешний вид у меня же давно.“ В общем и целом сравнение его группы с Tokio Hotel немного действует на нервы, - признается Pat: „Это немного нервирует, когда люди путают меня с ним на фото, что уже случалось.“


Правда трио SuperCircus надеется, что в ближайшем будущем они смогут добиться подобного успеха, но это „не должно произойти на фоне парней из 'Tokio Hotel'“. Поэтому сейчас кроме музыки у SuperCircus есть еще одна цель, как объяснил яркий вокалист: „Мы хотим уйти от этого и делать свой собственный материал.“ Потому что хотя Pat и его коллеги по группе уважают музыкантов из „Tokio Hotel“ за то, что они достигли, в них есть кое-что, что им не нравится и они хотят сделать по-другому: 'Да, сейчас мы записываем диск на английском.'“ Pat RoXx считает, что это не порядок, что Билл и Том Каулиц просто уехали в ЛА и, видимо, забыли своих немецких фанатов: „Это всё как-то тупо, мы бы никогда так не сделали. Мы поем на английском, у нас есть свой стиль, и он будет у нас еще через сто лет. Мы не будет прогибаться под самую последнюю тенденцию.“ Так Pat привел несколько причин, почему не стоит сравнивать SuperCircus с Tokio Hotel. Потому что они создают свой собственный материал и не знают парней из знаменитой группы лично.

Перевод Tata для ОУФК & TokioHotelNews.ru
Источник