7 апр. 2012 г.

IN #15/2012 (Германия): Почему Мелек не может преодолеть лёд между ней и Биллом...



Почему Мелек не может преодолеть лёд между ней и Биллом...


Неожиданный визит на проекте "Germany's Next Topmodel"


Звезда из Tokio Hotel заставил девочек Хайди нервничать. Одна модель особенно приглянулась ему...
Аудитория сходит с ума и кричит, Мелек (19) удивляется, улыбается и жаждет Билла, он стал причиной всего внимания, но, казалось, был немного рассеянным. Снова и снова, на глазах, певец отклоняется от темы.
Как приглашённая звезда на шоу "Germany's Next Topmodel" Билл должен показать Мелек и остальным, как разогреть аудиторию. Но его беспокойство и беглый взгляд показывают: Билл, кажется, сжигает себя изнутри. Но для кого и для чего? Он влюбился? Вокалист Tokio Hotel - профессионал, старается не показывать этого и идёт вперёд, чтобы выступить с Мелек. Но позже шепчет Хайди (38) что-то на ушко. Как узнал IN, он рассказал изумлённой Хайди, на кого упал его глаз. Она совершенно прекрасна. Всего четыре фразы, которые умещаются в одном человеке: Сара Кулькер (21), несносный ребёнок, управляющая общежитием и райская птица из девичьей группы.
Что-то происходит? Дан неправильный старт для потенциальной истории любви.

"Я не поняла это, потому что, как всегда, ничего не вижу без своих очков", - так Сара описала момент, когда вокалист Tokio Hotel неожиданно вышел на сцену. Почему она не узнала его сразу? Билл сильно изменился. Зализанные волосы, трёхдневная щетина, новый пирсинг. Но своим холодным взглядом он первой заметил именно Сару. Она признаётся: "Я предпочитаю парней, которые немного старше меня. И мой парень, безусловно, самый замечательный на планете." Впрочем, модель с большим ртом находит и несколько хороших слов про Билла: "Он действительно произвёл на меня впечатление. Выглядит более мужественно." Взгляд, улыбка - вот флирт и закончился. Жаль. А темпераментная Сара всё-таки признаётся: "Я не возражала бы немного поговорить с ним". Но часики тикают, в конце концов, каждая девушка хочет кусочек Билла. Особенно Мелек. Фактически ей можно спрыгнуть в толпу с Биллом. Сара воспринимает это легко, заботится о девочках в это время. "Я люблю своих девуль", - сказала она. Так, может быть, и Билла немножко тоже?

Подписи к фото:

Страница 1:
Stage Diving: "Прыгать в толпу с Биллом - честь для меня. Это было очень круто", - говорит Мелек с энтузиазмом.
Страница 2:
Мелек схватила его!

№1 Хотя она никогда не была фанаткой "Tokio Hotel", Мелек нравились "US 5" намного больше, Билл поразил её. Она слушает его очарованно и с энтузиазмом: "По крайней мере, он же популярная рок-звезда".
№2 "Когда он зашёл на сцену, я не узнала его", - признаёт Мелек.
№3 Удача модели: "Для меня сниматься с ним было большой честью."
№4 Это было умопомрачительно для Мелек: "Билл очень милый."



    Перевод Natalita для OUFC TH
    за ссылку спасибо verruecktekatze

    Translation by TokioHotel-Info