7 апр. 2012 г.

Tokio Hotel VIP Call 06.04.2012 - Книги:



 
Билл: Привет, ребята, это Билл из ТН и мы звоним все вместе, чтобы ответить на несколько фан-вопросов и вопрос на сегоня: Любите ли вы читать? Если да, то что?
Георг: Я люблю читать плейбой...иногда!
Том: Георг никогда не читал книги, так что...
Георг: Нет! Не книги! А плейбой.
Билл: Честно, я не очень люблю читать. Я больше люблю кино...люблю смотреть DVD...Я посмотрел все фильмы на планете, наверно
Том: ... (непереводимый лепет хД-прим.)
(смеются)
Билл: Нет, у меня даже нет любимой книги...
Том: А у меня есть, "Убей своих друзей". Классная книга.
Билл: Я никогда её не читал, но слышал, что она очень хорошая...Хорошо, спасибо и всем прекрасного дня. Пока.
Том, Густав и Георг: Пока


    Перевод Natalita для OUFC TH
    Transcript by @thwonderland