21 июн. 2012 г.

bild.de: „Tokio Hotel“ тащат отца в суд + скан

bild.de: „Tokio Hotel“ тащат отца в суд


Т.К. ОН ПУБЛИЧНО ВЫРАЗИЛ СВОЕ БЕСПОКОЙСТВО

12.06.2012
Изображение


Он очень беспокоится. Но его сыновья хотят, чтобы он молчал ...
СЕМЕЙНЫЙ СКАНДАЛ У „TOKIO HOTEL“.

Близнецы Билл и Том Каулиц (22) подают на своего собственного отца Йорга (44) в суд!

В результате ускоренного процесса они добились в ландгерихте Гамбурга определения суда об обеспечении иска против него. Водитель получил постановление суда, согласно которому ему запрещается публично высказываться о своих знаменитых сыновьях.
Иначе ему грозит большой денежный штраф или даже тюремное заключение ...
„Я очень разочарован в Билле с Томом“, - говорит папа Йорг газете BILD. „Так же не поступают с собственным отцом. Они должны были хотя бы позвонить.“
Вместо это сначала пришел адвокат, а теперь суд.
При этом отношения с сыновьями до их переезда в Лос-Анджелес (осенью 2010 г.) были в полном порядке: совместный отпуск, встречи на Рождество.
ВСЕМУ ПРИШЕЛ КОНЕЦ.
С их поездки в Америку близнецы внезапно стали недоступными (и) для их отца.
Для него это знак, что, вероятно, у его мальчиков дела идут не так хорошо. Он беспокоится и говорит об этом. „Я же просто хотел, чтобы мои мальчики не пропали в Лос-Анджелесе, и заявил об этом публично.“
А молодые рок-звезды натравили на него своих адвокатов.
А Вы знаете, что они делают?
Постановление суда Гамбурга, который он получил от судебного исполнителя, содержит 13 страниц.
НО: „Я буду бороться против решения суда.“ Начнется слушание дела. Т.е. Йоргу надо подать на своих сыновей в суд.
Йорг: „Я люблю своих сыновей больше всего на свете, и это не изменится. Но они действительно все усложняют. Я же им ничего не сделал. Я только хочу, чтобы между нами все было хорошо, как раньше.“
Нам не удалось связаться с Биллом и Томом Каулиц, чтобы они высказались по этому поводу.

Перевод Tata @ OUFC TH
Источник
 
BILD.de - 13.06.2012

Изображение


Tokio Hotel тащат своего отца в суд

Он очень переживает. А его сыновья хотят заставить его замолчать ...
Семейный конфликт в "TOKIO HOTEL".

Близнецы Билл и Том Каулитц (22) потащили своего собственного отца Йорга (44) в суд!


По ускоренной процедуре Земельный (в значении региональный, т.к. административными единицами в Германии явл. земли) суд Гамбурга прислал ему повестку. Водитель, в соответствии с постановлением суда, никогда не будет говорить публично о своих знаменитых сыновей.
В противном случае он получит большой штраф или даже тюремное заключение ...

"Я очень разочарован Биллом и Томом"– сказал отец Йорг для BILD. "Никто не поступает так со своим отцом. Вы могли бы позвонить мне хоть раз".

Вместо этого, пришел только адвокат и теперь суд.
Отношения с детьми были очень хорошим, пока они не переехали в Лос-Анджелес (осень 2010): праздники вместе, визиты на Рождество.
ТЕПЕРЬ ВСЕ КОНЧЕНО.

С момента своего переезда в Америку, близнецы вдруг перестали быть доступны для отца.

По его мнению, это признак того, что что-то не так с его детьми. Он переживает, о чем собственно и рассказал. "Все, чего я хочу, так это чтобы мои дети в Лос-Анджелесе не попали под колеса".
Но молодые рок-звезды пригнали за ним адвоката.

Действительно ли они понимают, что делают?

Решение гамбургского суда уместилось на 13ти страницах, которое доставил судебный пристав.
НО: "Я буду сражаться против решения суда". Он столкнется с большим сопротивлением. Отцу Йоргу необходимо обратиться в суд против его сыновей.
Йорг: "Я люблю моих сыновей больше всего на свете и это не изменится. Но они очень осложняют мою ситуацию. Я не сделал ничего плохого. Я просто хочу, чтобы все было хорошо между нами, как раньше".

Билл и Том Каулитц не прокомментировали это.

Источник перевод Souri OUFC TH
 
Ссылки по теме: