21 июн. 2012 г.

Tokio Hotel VIPcall (11-20.06.2012) + VIPcall Facebook

11.06.2012 - If I Die Tomorrow 

 

Билл: Эй, это Билл, и знаете что, песня "If I Die Tomorrow" выходит сегодня в США и во Франции. Так что, если вы все еще не оценили ее, зайдите в интернет, зацените ее и, конечно же, купите. Это мой дуэт с Far East Movement, и мне очень интересно, понравилась ли вам, ребят, песня. Так что, да, оставьте комментарий. Я непременно хочу услышать вашу точку зрения и насладиться ею. Спасибо вам огромное. 

Перевод DrieD_OuT_StreaM специально для OUFCTH 
 
 
 
15.06.2012 - Animal



Билл: Эй, это Tokio Hotel, и у нас есть еще один фан-вопрос. Он от Joy из Мексики, и вот вопрос: каким животным вы хотели бы быть?
Том: Точно собакой!
Билл: Да, я думаю, собака - это...
Том: ... но, точнее, это зависит от хозяина!
Георг: Да, точно!
Том: Ты можешь спать весь день, гулять и...
Билл: ... да, ты просто ешь, гуляешь, веселишься, возвращаешься и... да, я думаю, это замечательный отдых...
Том: ... И спать. Я люблю спать.
Билл: Но я думаю, что не отказался бы быть птицей. Ведь, знаете, это так замечательно - летать.
Георг: ...
Билл: Нет! Нет, я просто думаю, что это здорово - летать туда, куда захочешь. Так замечательно иметь крылья. Я думаю, что это круто. Так что, я не...
Георг: Крылья были бы кстати, да!
...
Георг: Я хотел бы быть маленькой свиньей, не...!
(смеются)
Том: Хаха нос уже есть.
Георг: Да ладно тебе, перестань!
(смеются)
Билл: Ладно, хорошего вам дня, спасибо вам огромное за ваш вопрос и до связи.
Том: Пока-пока!
Георг: Пока-пока!
Густав: Пока!
 

Перевод DrieD_OuT_StreaM специально для OUFCTH 

20.06.2012 - Georg's First Golf Lesson 

 


Георг: Эй, вам звонит Георг. Сейчас я возвращаюсь со своего первого урока по гольфу, и я должен сказать, что мне очень понравилось. Каждому стоит попробовать это! Это реально очень весело. Эмм... Желаю вам хорошего дня и пока-пока! 

Перевод DrieD_OuT_StreaM специально для OUFCTH 

VIPcall Facebook
 
Изображение

И ПОБЕДИТЕЛЬ ... ???

Каждую неделю Tokio Hotel выбирают фан-вопрос, чтобы ответить на него во время одного из своих звонков. На прошлой неделе эта девушка, которая, к сожалению, не назвала своего имени, была избрана!!! Она хотела знать: "Какая самая плохая вещь могла бы случиться в отеле?"

VIPcall желает вам, Элиенс, удачи! Надеемся, что именно ВАШ ответ будет выбран в следующий раз! (прим. - скорее всего, автор поста перепутал слова "ответ" и "вопрос")

https://www.vipcall.com/system/recorded ... 145487.mp3


http://www.facebook.com/vipcall/posts/475783929113874