21 июн. 2012 г.

Tokio Hotel VIPcall (31.05 - 10.06 2012)

31.05.2012 - O Music Awards 2012



Билл: Эй, это Tokio Hotel, и мы номинированы на...
Билл и Том: ...O Music Awards!
Билл: ...снова. Да, это невероятно. Да, на O Music Awards 2012, и мы рады, что номинированы. Это просто потрясающе. Особенно, что это не мы!
Том: Нет, не мы! Мы выигрывали последние два года, и вы, ребят, выиграли это. Я имею в виду, что вы голосовали, как сумасшедшие, и...
Билл: ...да, и это награда Fan Army (Лучшая Фан-армия). Так что это все благодаря Элиенам, и каждый раз это такое замечательное чувство. Потому что мы знаем...
Том: ...Я могу поспорить, что на самом деле это сделали фанаты Тома! Так что...
(смеется)
Георг: ...вы, ребят, сделали это?
(смеется)
Билл: Но это такое замечательное чувство, когда мы номинированы снова, вместе с вами, ребят, и мы очень гордимся вами. И да... просто продолжайте голосовать. Мы верим в вас, и вы сделаете это так же, как и в предыдущие годы. Это было бы замечательно, следите за нашей страницей на Facebook, чтобы быть в курсе последних новостей об этом. И мы с нетерпением ждем вашей победы. Так что, порвите голосование! 


Перевод DrieD_OuT_StreaM специально для OUFCTH

01.06.2012 - If You Could Live Anywhere In The World... 




 
 Билл: Эй, это Tokio Hotel, и фан-вопрос на сегодня: Если бы вы могли жить где-угодно в мире, то что это было бы за место?
Том: Эм... В зависимости от времени, правильно? Я имею в виду, что когда мне будет лет 40, я захочу иметь собственный остров где-нибудь.
Билл: Да, я имею в виду, вопрос в том, что это какое-то реальное место или воображаемое? Потому что я очень хотел бы… очень сильно хотел бы побывать в будущем или вернуться в прошлое… я не знаю. Это было бы действительно интересно!
Том: Да! Я имею в виду, что если бы это было в реальном будущем, я бы обязательно жил на Марсе!
Билл: Да! Это было бы отлично. На данным момент, я думаю... на данный момент я бы остановил свой выбор на каком-нибудь острове. Мне очень хотелось бы иметь какой-нибудь остров, на котором я мог бы жить...
Георг: ...реально одиноким. Ты знаешь? У тебя нет никого...
Том: ...Георг - наша звезда Tokio Hotel. Мы возьмем нашу звезду туда с собой.
Билл: Да, Tokio Hotel... Было бы круто. Но я думаю, что я хочу жить во многих разных городах. Я думаю, что однажды я буду жить в Нью-Йорке какое-то время, я хочу пожить в Париже какое-то время. Есть несколько городов, которые мне очень нравятся, и я хочу поехать туда. Так что, да, я хочу попробовать разные вещи. Я...
Том: ...Рим был бы самой замечательной идеей!
Билл: Да, Рим! Я думаю, что перемены - это всегда весело. Как и какая-то смена обстановки. Так что... Да, это было самое лучшее решение. Спасибо вам огромное за ваш вопрос, скоро увидимся! 


Перевод DrieD_OuT_StreaM специально для OUFCTH 

05.06.2012 - Georg's Summer Message 
 

Георг: Эй, как вы? Наконец-то у нас в Германии установилась реальная летняя погода. Эм.. Я думаю, что получил знак пожелать, по крайней мере, Элиенам северного полушария замечательного лета.

Перевод DrieD_OuT_StreaM специально для OUFCTH 

08.06.2012 - Worst Thing That Can Happen During A Hotel Stay 

 

Том: Привет, это Tokio Hotel и у нас другой фан-вопрос сегодня: какая самая плохая вещь может случиться во время пребывания в отеле?
Билл: Я думаю, самая плохая вещь может быть, как... это...
Густав: То, что твой комплект не бесплатный?
Билл: Не бесплатный, да! Нет, я думаю, когда еда действительно плохая. Я ненавижу это.
Георг: Для Густава это, наверное, когда бекон больше недоступен!
Билл: Нет, я думаю, плохо тогда, когда ты знаешь, что должен остановиться на время и тебе нужно...
Том: ... и у тебя пожарная тревога посреди ночи. Великолепно!
Билл: У нас было такое. Это ужасно. Такие вещи, и, думаю, еда. Это самое...
Том: ...ужасное!
Билл: Да, это самое ужасное. Когда еда плохая, ты не хочешь оставаться и хочешь покинуть сейчас же.
Том: Да!
Билл: И когда кровать плохая.
(смех)
Георг: Какие-нибудь животные в номере также действительно... плохо, правда?
Билл: 100 %. Так что да... Надо, чтобы было правильно. Я думаю, для нас это действительно тяжело найти хороший отель. Мы очень...
Том: Я хочу иметь свой собственный Tokio Hotel.
Билл: Да! Это хорошая идея...
Том: Мы должны сделать так однажды.
Билл: Хорошо и спасибо большое за вопрос, услышимся скоро.
Том: Пока!
Георг: Пока-пока!
Густав: Пока!


Перевод кукурузка @ OUFC TH
 
 10.06.2012 - The Best Movies Tom Has Seen Recently 

 


Том: Привет, это Том, ваш любимый участник вашей любимой группы Tokio Hotel! И я только хотел рассказать вам о лучших фильмах, которые я посмотрел на днях. Вам следует определенно посмотреть "Мстители". Мне нравится он и "Диктатор". "Диктатор" - веселый. Если вам нравится "Барат" и "Бруно", вы полюбите и этот. Он лучший! Да, посмотрите их и услышимся скоро! Пока!

Перевод кукурузка @ OUFC TH