17 июл. 2012 г.

BTK Twins App 16.07.2012

Том: Красивый день...

Комментарии:

 Sarina: Билл и Том: Что вы любите делать, когда хорошая погода?
Том: Мы любим уходить в тёмную студию и писать песни...хахаха

Atme: Привет ребята, как вы? Только что покрасила свои волосы в рыжий. Я была блондинкой и теперь рыжая...Так непривычно! Пока никто из моих друзей не видел, и я боюсь. Боюсь, что им не понравится мой новый имидж. А мне он полностью нравится, вместе с цветом волос: он такой яркий. Я стаю напротив толпы и боюсь мнения этих людей. Что ты думаешь насчёт этого? Можешь дать совет? Это было бы круто :)
Том: Нет причин боятся! Я действительно люблю женщин с рыжим цветом волос и пока тебе нравится твоя внешность - всё отлично! не важно, что они скажут...

  Билл: Идите и купите немного фрогурта!!!