16 мар. 2011 г.

Интервью о выпуске "EULENFLUCHT - Durch die Nacht"

03/12/2011)
перевела Souri, специально для OUFC TH
На прошлой неделе Эмили позволила вынуть кота из мешка – свой роман-фантазию “Eulenflucht – Durch die Nacht”. Наконец-то он будет опубликован в мае этого года! Это новость не только ввела Эмили в приступ радости, мы и многие фаны ТН так же рады за нее.

После того, как у нашей команды была возможность прочитать часть книги (вы можете найти этот обзор Emily Kay-Support), теперь я (Лиза) имела честь прочитать всю рукопись. И я должна сказать – рассказ очаровал меня настолько, что я в буквальном смысле «проглотила» рукопись. На мой взгляд, книга, безусловно, стоит внимания каждого фаната.

Захватывающая и таинственная, от начала до конца, я и как фанат Tokio Hotel могу только согласиться с цитатой Эмили “[...] “Geisterfahrer” is like my book [...], just in vocals.” (“[...] “Geisterfahrer” в точности как моя книга [...], только спето”). В конце книги, связь с песней “Geisterfahrer” становится действительно очевидной – песня точно отражает атмосферу и желание двоих главных героев книги. И чтобы заинтересовать вас книгой немного больше, мы задали Эмили несколько вопросов о предстоящей публикации “Eulenflucht – Durch die Nacht”…

Когда и где будет опубликовано “Eulenflucht – Durch die Nacht”?
Emily: Eulenflucht опубликует Elysion Books в мае 2011. Это издательский дом, который в основном специализируется на романах о вампирах.

С какой даты можно предварительно заказать книгу?
Emily: Сделать предзаказ можно с этого момента на Amazon.de. Доставка только в мае.

Как вы себя чувствовали, как вы получили "зеленый свет" (обязательства) от Elysion Books? 
Emily: Я была очень рада, ведь это очень трудно – получить издательский договор. Вне зависимости от того, это издательская группа или мелкий издатель. Я очень рада, тому, что смогу сдержать свое обещание, и что люди скоро смогут прочитать эту книгу. 

Можете ли Вы рассказать нам что-нибудь об обложке книги? 
Emily: Да, я только что придумала обложку для "Eulenflucht" с моим издателем и иллюстратором Ulrike Kleinert. Я видела предварительные версии, которые позволяют нам представить, как это будет выглядеть. Так как я также принадлежу к людям, которые покупают книгу, только из-за классной обложки, это очень важно для меня, чтобы это смотрелось классно на книжной полке. Обложка будет содержать изображения элементов, чтобы указать на сюжет книги.

Вы так же рассказали, что будет сделан трейлер для “Eulenflucht – Durch die Nacht”. Как читатель может представить это?
Emily: Трейлер для книги, это на самом деле, что-то типа трейлера или анонса фильма. Это короткий фильм, который предоставляет анонс книги. Для трейлера был снят последовательный ряд кинокадров, с музыкой и текстом, который читает актер. Это позволит читателю получить хорошее впечатление от книги. Для Eulenflucht у нас уже есть потрясающая музыка, в которую я тот час же влюбилась. Я надеюсь, читателям это так же понравится. 

“Eulenflucht – Durch die Nacht” это первая часть вашей вампирской трилогии. Вы уже начали работать над второй частью?
Emily: Да, я уже закончила сюжетную линию и я надеюсь, что я смогу начать вторую часть уже в этом году. Но вероятно, это будет коротко, потому что я так же пишу другие книги и это занимает много времени.

Какие пожелания и планы у вас есть на будущее? 
Emily: Я хотела бы, чтобы читатели наслаждались моими книгами, окунались в мир книг во время чтения и проводили там некоторое время. Что может быть лучше для автора, чем довольные читатели? smile


Источник
за ссылку спасибо кукурузка