16 мар. 2011 г.

MTV: Linkin Park? U2? Ke$hа? кого выберут на Мартовское Безумие Mtv?

Translate by Schatzi OUFC TH


С началом нашего первого в турнире конкурса, запланированного на понедельник, наши любимые группы показывают свое максимальное звучание, надеясь не потерять свою поддержку. 

В прошлом году, когда мы впервые запустили музыкальный турнир, Мартовское Безумие, мы сделали это главным образом по собственной прихоти. 
James Montgomery


Изображение


Как я уже писал, когда я разработал свой оригинал (рукописный), основная идея состояла в соединении в необыкновенных событиях моей любви к колледжному баскетболу, игре и к рок-музыке (дополнительные плейлисты), но это не имело никакого значения – я не представлял себе, как группы будут продвигаться в турнире или, например, что они получат взамен. 


Все, что я знал, что это будет просто развлечение (прежде всего потому, что мне нечего было писать в своей колонке на этой неделе), и что где-то кто-то заинтересуется этой нестандартной темой так, как сделал это я. 

Как оказалось, было много людей, которых это затронуло. И когда все было сказано и сделано, благодаря усилиям большой группы людей (в том числе и редакции блога) редактор новостей Кайл Андерсон решил знаете что... должны ли люди здесь голосовать? - Мало того, что мартовское "Музыкальное Безумие" удостоверяло успех, но каким-то образом нам удалось вручить реальный трофей и представить победителей Coheed y Cambria. Кроме того, действительно, выигрывает каждый. 



Конечно, учитывая успех оригинального МММ [Musical March Madness], внимание – я сделаю быстренькие изменения в 2011 году. В прошлом году в основном были включены только 64 группы (65 на самом деле, кто может забыть эпопею против меня, эти сражения?). В этом году, я на самом деле исследовал продажи альбомов и в основном сделал отборочный комитет в одиночку. И да, это заняло чуть больше времени, чем я мог себе представить. 

Теперь, на турнирной игре Музыкального Марта 2011, в понедельник, когда мы откроем нашу полку с 64 группами и "голосование" в первом раунде соревнования, я решил поднять занавес на этом этапе отбора. Некоторые команды закрыли свои работы, а другим чего-то не хватает для того, чтобы закончить турнир в 2011 году. В духе всех вещей "Bracketológicas" здесь (на последнюю минуту) представлены любимые группы в этом году: 

№ 1 

Самые большие [=популярные – прим] группы на Земле. В прошлом году я представил как номер один Nickelback, Coldplay, Blink и Kings Of Leon. Несколько неожиданно, что они потеряли 3 триместра с открытия турнира (только Blink 182 пережил открытие), очевидно, я недооценил популярность некоторых, что означает, что в 2011 году первые номера должны быть твердыми, как камень, но и представлять реальную угрозу, чтобы выиграть турнир. Да, и это не повредит, если у них есть альбом в магазинах или таковой появится в ближайшее время. Так вот, мой список потенциальных конкурентов на первое место: 


• Foo Fighters
• 30 Seconds To Mars
• Linkin Park
• My Chemical Romance
• Arcade Fire
• Vampire Weekend 
• Muse
• The Black Keys
• Blink 182
• Radiohead
• Coldplay
• Mumford & Sons

У Foo Fighters есть альбом, который все с нетерпением ожидали, и [cпрос на] который падает, как у Coldplay. "Достаточно ли ожидания, чтобы сделать их номером 1? Или комитет признает прорыв Black Keys, Muse и Mumford? Поможет ли Arcade Fire альбом номер 1 и победа на "Грэмми" ? "Linkin Park и MCR-то вышли на своих прошлых альбомах, но имеет ли это значение? С поддержкой со стороны своих поклонников ... (MCR попробует себя в турнире?) (..) Как вы можете видеть, есть еще много вопросов, требующих ответа ... 

Старая гвардия (...)
Новая кровь (...) 
El Anaquel Busters (...) (?)


Группы-пузыри. 


(...) Это настоящий праздник, вот мой список - 

• Cobra Starship
• Ke$ha
Tokio Hotel
• MGMT
• Train
• Adele
• Bret Michaels 
• Grace Potter and the Nocturnals
• Taylor Swift

(...) Tokio Hotel ничего не сделали в этом году, но велики ли их популярность и успех настолько, чтобы удостоить их места? (...) Это ставит этих артистов на поверхность мыльного пузыря. 

(...) 

MTV начнет Музыкальный март в понедельник, 14 марта, когда мы раскроем полный список из 64 групп, борющихся за первенство. Победители определяются по своим голосам и, если участвовать достаточно хорошо, можно привести их к славе. Вы можете собирать свои войска для поддержки артиста, но будьте готовы – это будет война!