23 окт. 2011 г.

bloggercontest.de^ Скандал! грязные трюки Ницельбюргера…


В Берлине как раз проходил Popkomm. Ницельбюргер был вчера вечером на одной из этих вечеринок. Он не был слишком глуп для того чтобы беспокоить безвредных гостей вечеринки и позволить заполнить дружескую анкету, которую он приобрел на аукционе за 5,70€. Посмотрите о ком вы могли бы узнать больше, если бы вы приобрели на аукционе эту книгу.
[...]
Я могу гордо утверждать, что в начале книги находится ... анкета, заполненная самим БИЛЛОМ КАУЛИТЦЕМ и автографы остальных членов TOKIO HOTEL!!! КРИЧАЩЕ ;)
Не обращайте пожалуйста внимания на мои глаза на следующем фото (я никогда не замечаю, что камера мелькнула в два раза), а смотрите на задний план, на котором Билл как раз заполнят анкету!!!! 11!!
Изображение
[...]
И до тех пор пока еще никакие форумы поклонников TH не обратили на это внимание, вы можете довольно доступно (на что я не надеюсь ;)) приобрести ОРИГИНАЛЬНЫЕ АВТОГРАФЫ и следующие личные сведения упомянутых артистов на аукционе. Я больше не должен говорить, пожалуй?

Источник
перевод Your Tom Boy для OUFC TH
за ссылку спасибо кукурузка


а теперь, если позволите, для тех кто ничего не понял, я напишу своими словами и по русски.
во время этого Popkomm проходило много всяких вечеринок в Берлине и Ницельбюргер побывав на одной из них не растерялся, а решил подсунуть звездам эту "дружескую книгу" (что-то вроде анкеты для друзей), чтобы они ее заполнили. среди звезд был и Билл Каулитц. Ницельбюргер ж не дурак по ходу и понимает, что самое ценное, что есть у него в этой книженции - это автографы ТН и анкета, заполненная Биллом, поэтому решил продать ее на аукционе.
спасибо за внимание.