23 окт. 2011 г.

flickr.com: Подробности о встрече с Биллом и Томом @SarahMOnline - перевод:

Она опубликовала фото с Ryan Seacrest и Julianne Hough . В комментарии к фото она написала о встрече с Биллом и Томом:
http://www.flickr.com/photos/sarahmonli ... hotostream

(...) Какая сумасшедшая ночь, говорила с Derek Hough, видела Lauren Conrad, Ron Artest, и потом большим сюрпризом стали Bill и Tom Kaulitz. Для всех из вас, у кого так много вопросов про близнецов Каулитц, я была в том же месте, что и и неделю назад в среду, где я первый раз их встретила. Это не какое-то мероприятие, это просто место, в котором 3 или 4 клуба, которое я не хочу раскрывать ради их приватности и уважения к ним. Что я могу вам сказать, так это то, что это Голливуд. Но я могу гарантировать каждому их фанату, что вы больше нигде не встретите таких милых людей. Они были со своими друзьями и не было подходящего момента для фото в этот вечер. (...) 

Перевод кукурузка специально для OUFC TH