23 окт. 2011 г.

Johan Palm и Kenza беседуют о Tokio Hotel


Перевела Souri
специально для OUFC TH

с 01:01

Reporter: … Tokio Hotel, я думаю, это то о чем вы слышали, прежде чем вы появились. Это похоже на эмо, это становится новыми словами… есть ли у вас объяснение что такое эмо? вы сами эмо? я не знаю…
Johan: Эмо.. это.. это если кто-то очень разбирается в музыке и слушает такое музыкальное направление как эмоциональный хардкор с небольшой примесью из стиля поп-панк, которого у нас действительно нет. Эммм… но я абсолютно не имею ничего против тех, кто предпочитает слушать этот музыкальный стиль, но я не очень люблю…
Reporter: Tokio Hotel, это, то что вы слушаете?
Johan: На самом деле, я не очень слышал Tokio Hotel, я не могу прокомментировать это...
Reporter: А мы можем сказать, что Tokio Hotel не очень, я не знаю…
Johan: Нет, я не знаю...
Reporter: Ха! Я просто прикалываюсь с тебя…*Kenza кидает убийственный взгляд на камеру*
Johan: Я слышал какую-то песня, которая была отличной, Я думаю это была Scream которая звучит как любая песня в стиле хард-кор, они не очень оригинальны.. Но стиль вокалиста очень крутой, хотя…
Kenza: Ты немного похож на мини-Билла, как будто он младше.
Reporter: Билл, какой Билл?
Kenza: Билл, вокалист, с прической.
Reporter: Ты знаешь как он выглядит?
Johan: Да, это довольно круто, хотя.. но он немного похож не девушку *улыбается*, не, я тоже иногда бываю эх … * пытается получить прощающий взгляд от Кензы xD* 
Reporter: Как бы вы отреагировали, если мы сказали, что Кенза была вашей поклонницей, а не Tokio Hotel, и она сделала татуировку на шее это было бы как "вуууу- хууу! Посмотрите, что у меня есть!". Как бы вы отреагировали?
Johan: Я думаю, это было очень весело и подумал, что она безумный человек, который сделал это, но ок, что зависит от того, насколько большая бы она была, хотя я, нет это весело.