23 окт. 2011 г.

Entrevista con Bravo N º 50 [2007] - перевод


Изображение Изображение Изображение Изображение

Что делает Билл в своей постели?
Несколько дней назад парни из группы Tokio Hotel выпустили свой новый сингл "An Deiner Seite". Ребята впервые открыли двери своих номеров для журналиста Bravo. 


Bravo: Что делаете по ночам после напряженного дня?
Георг: Я запираюсь в своем номере. Просматриваю электронную почту, а затем ложусь в кровать и смотрю телевизор.
Том: А я думаю иначе. Большую часть свободного времени Георг смотрит на мою фотографию (смех)
Густав: У меня с собой всегда есть большая коллекция фильмов на DVD, и я смотрю один или два фильма за ночь. 
Билл: А я много времени провожу, разговаривая по телефону. Но мне совсем не хочется видеть счета. 

Bravo: С кем разговариваешь так часто, Билл?
Билл: Со своей семьей и друзьями. Мне очень важно знать, что с ними все хорошо. Я говорю с ними часами.

Bravo: Часто звонишь родным, потому что не можешь быть рядом?
Билл: Мне очень часто бывает грустно и одиноко в номере гостиницы. Не могу сказать точно почему. Могу поспорить, что Тому тоже бывает иногда одиноко. 

Bravo: Вы когда-нибудь плакали из-за одиночества?
Том: Я много раз слышал, как Георг плакал в турбусе, но я не знаю, почему он плачет… возможно, потому, что у него есть девушка или из-за чего-то другого…

Bravo: И поэтому вы всегда вместе?
Билл: Да, мы всегда проводим время в нашей комнате Welleness (не знаю, переводить ли, вообщем это место для отдыха) и отдыхаем. 
Георг: Еще мы часто собираемся, чтобы обсудить планы и принять важные решения, относительно группы. 

Bravo: Что вас удивило больше всего, по возвращению в гостиницу?
Билл: После концерта в Эссене, возле гостиницы нас приветствовали наши поклонники. Их там было много, и некоторые пришли с плакатами, на которых было написано «С возвращением на родину!». Это было очень приятно. Мы чувствовали себя действительно как дома. 

Bravo: Положа руку на сердце, скажите, кто из вас смотрит взрослое видео в гостиничном номере?
Том: Так как каждый оплачивает свои счета сам, то такое смотрит только Георг. У него на компьютере целая коллекция видео такого рода. Я же предпочитаю реальных девушек, а не телевидение.

Bravo: И когда же ты последний раз был с девушкой в своем номере?
Том: За 45 минут до интервью! (смеется) Лучше не говорить с другими на эту тему. Не люблю распространяться об этом.